ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ СОДЕЙСТВИЕ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БАНКРОТСТВА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БАНКРОТСТВА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и предупреждение банкротства а а так же Московской области.







ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - предупреждение банкротства


Статья 160.2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - предупреждение банкротства


(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же исполняет соответствующую часть бюджета;
организует и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - предупреждение банкротства


2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же представляет бюджетную отчетность;
в случае и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - предупреждение банкротства



ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - предупреждение банкротства


Статья 174.1. Прогнозирование доходов бюджета

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона (решения) о предупреждение банкротства и бюджете в законодательный (представительный) орган законодательства о предупреждение банкротства и налогах и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же сборах и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же бюджетного законодательства Российской Федерации, а так же автоматизация управления а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - предупреждение банкротства


2. Федеральные законы, предусматривающие внесение изменений в законодательство Российской Федерации о предупреждение банкротства и налогах и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же сборах, принятые после дня внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о предупреждение банкротства и федеральном бюджете на очередной финансовый год и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о предупреждение банкротства и вступлении в силу указанных федеральных законов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие внесение изменений в законодательство субъекта Российской Федерации о предупреждение банкротства и налогах и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же сборах, принятые после дня внесения в законодательный (представительный) орган проекта закона о предупреждение банкротства и бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о предупреждение банкротства и вступлении в силу указанных законов субъекта Российской Федерации не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования о предупреждение банкротства и налогах и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же сборах, принятые после дня внесения в представительный орган проекта решения о предупреждение банкротства и местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о предупреждение банкротства и вступлении в силу указанных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.


ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - предупреждение банкротства


Статья 213. Рассмотрение и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же утверждение федерального закона о предупреждение банкротства и внесении изменений в федеральный закон о предупреждение банкротства и федеральном бюджете

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Проект федерального закона о предупреждение банкротства и внесении изменений в федеральный закон о предупреждение банкротства и федеральном бюджете на текущий финансовый год и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же плановый период рассматривается Государственной Думой во внеочередном порядке в течение 25 дней в трех чтениях.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - предупреждение банкротства


2. Первое чтение проекта федерального закона о предупреждение банкротства и внесении изменений в федеральный закон о предупреждение банкротства и федеральном бюджете на текущий финансовый год и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же плановый период должно состояться не позднее пяти дней со дня внесения указанного законопроекта в Государственную Думу. При рассмотрении указанного законопроекта в первом чтении заслушиваются доклад Правительства Российской Федерации и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же доклад Счетной палаты Российской Федерации о предупреждение банкротства и состоянии поступлений доходов и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же средств от заимствований в федеральный бюджет. При рассмотрении в первом чтении указанного законопроекта Государственная Дума утверждает изменения основных характеристик федерального бюджета. В случае увеличения общего объема доходов федерального бюджета в плановом периоде (за исключением нефтегазовых доходов федерального бюджета и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же доходов от управления средствами Резервного фонда и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же Фонда национального благосостояния) указанное увеличение относится на: сокращение дефицита федерального бюджета в случае, если федеральный бюджет на очередной финансовый год и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же плановый период утвержден с дефицитом;
соответствующее увеличение условно утвержденных расходов. В случае сокращения общего объема доходов федерального бюджета в плановом периоде (за исключением нефтегазовых доходов федерального бюджета и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же доходов от управления средствами Резервного фонда и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же Фонда национального благосостояния) объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - предупреждение банкротства


3. Второе чтение проекта федерального закона о предупреждение банкротства и внесении изменений в федеральный закон о предупреждение банкротства и федеральном бюджете на текущий финансовый год и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же плановый период должно состояться не позднее чем через 15 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. При рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении утверждаются изменения положений и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же показателей, указанных в пункте 2 статьи 205 настоящего Кодекса.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - предупреждение банкротства


4. Третье чтение проекта федерального закона о предупреждение банкротства и внесении изменений в федеральный закон о предупреждение банкротства и федеральном бюджете на текущий финансовый год и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же плановый период должно состояться не позднее чем через пять дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. При рассмотрении указанного законопроекта в третьем чтении утверждаются изменения ведомственной структуры расходов федерального бюджета в целом. В третьем чтении указанный законопроект выносится на голосование в целом.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - предупреждение банкротства


5. Принятый Государственной Думой федеральный закон о предупреждение банкротства и внесении изменений в федеральный закон о предупреждение банкротства и федеральном бюджете на текущий финансовый год и предупреждение банкротства а так же автоматизация управления а так же плановый период рассматривается Советом Федерации в течение 14 дней после его представления Государственной Думой. В случае отклонения Советом Федерации указанного федерального закона осуществляются согласительные процедуры в соответствии со статьей 208 настоящего Кодекса.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>